Наблюдал глюки биосов (мать гигабайт, достаточно свежая, года 2-3) при
наличии гпт разметки, клинит в момент когда уже пора бы загружаться.
Разбираться не стали, биос не обновить и так был последний, оказалось проще
выкинуть.

29 июня 2016 г., 15:48 пользователь Владимир Друзенко <v...@unislabs.com>

Ответить