Здрасте!

Возникла необходимость перенести ОС (zpool mirror) на несколько физических серверов, приблизительно одинаковой конфигурации. Уточню сразу, кроме zroot раздела, на серверах существует еще по несколько разделов с данными.

Вспоминая практику прошлых инсталяций (gmirror) решил выполнить zpool offline <pool name> disk. Потом браво выдергиваю диск из сервера, ставлю в другой и ловлю момент от bootloader:

Mounting from zfs:zroot/ROOT/default failed with error 6.

и т. д.

Т.е. то, с чем мы регулярно сталкиваемся при указании некорректного расположения раздела. (В случае необходимости могу прикрепить скриншот)

Искренне удивленный произошедшим, начинаю гуглить, и с удивлением обнаруживаю, что изящнее процедуры, чем zfs send | zfs recv мне не попадалось.

Возникает вопрос, реализовывал ли кто-то изложенную выше процедуру? Или мне придется выкручиваться с пересылкой снапшотов.

--
Best regards,
Aleksandr Khomenko