2 дек. 2016 г. 10:31 пользователь "Vladislav V. Prodan" <ad...@support.od.ua>
написал:

> 2 декабря 2016 г., 10:15 пользователь Anton Sayetsky <vsasja...@gmail.com>

> Читал я там.
> Только мне надо обновить perl и его модули (p5-*), а не perl и все
зависимости от него, как пишут в заметке от 20161103.
1. В более старых заметках указан и твой варриант, ибо Perl обновляется не
впервые.
2. От этого инструмент не меняется, в чём ты сам убедился.
3. Даже в актуальной заметке видно, что вызов pkg shlib взят в командные
кавычки, а следовательно, portupgrade/portmaster всего лишь получают строку
с текстом - списком пакетов. Можно бы было сделать по аналогии.
4. Зачем, кстати, пересобирать модули Perl, если порт уже давно специально
переделали таким образом, чтобы этого делать было не нужно?
5. Почему бы не пересобрать то, что слинковано с libperl5{...}, что
действительно делать нужно, ибо сломается?

Ответить