On 27.06.2022 15:36, Valentin Nechayev wrote:
> hi,
>
>  Mon, Jun 27, 2022 at 11:18:53, vladimir.sharun wrote about "Re: [freebsd]
> AWS Tech Conference":
>
> Вообще хотелось бы увидеть актуальную сводку "чего именно сейчас в
> FreeBSD не хватает, чтобы запустить Docker" (ну или его полноценный
> аналог).

Насколько я ничего не понимаю, всего хватает.
В 13.1 допилили LinuxKPI, чтобы запускать современный линуксовый userland в
jail,
включая Docker. Сам не пробовал.

> Если оно есть, можно её рекламировать в плане, например, "у нас то
> же самое, но линуксовый вирус не сработает". Если нет - то понимать,
> чего именно не хватает.
> Я уровня изоляции в jail уже не понимаю совсем, что именно там есть,
> чего нет.

Jail это chroot плюс опционально виртуализированный сетевой стек
плюс запрет руту из клетки влиять на хост. Не виртуальная машина даже близко,
для этого bhyve.