Привет!

Кажись тут как-то можно извернуться. Пока как именно
я не понял, но вроде можно. А на файловой системе что
лежит и в каком виде?

По воводу <SELECT>, можно не весь search.htm генерять,
а только часть. А ее включать через $if(/file/to/select.htm)
А еще можно включить ее как внешний URL:
$iurl(http://www.blalba.ru/select.sgi)