SK>Пожалуйста, не надо создавать репортов "started transaltion", мне с ними
нечего делать, я просто жду результата. Такие репорты будут закрываться как
RESOLVED: LATER

НЕТ!
Сергей! Не путай народ! Такие баги создаются _специально_ в соответствии с
инструкцией на Шаданакаре.
Кроме того, если я ничего не путаю, прежде чем принять такую форму, я
выносил вопрос на обсуждение сюда.

Цель: всегда узнавать о начале перевода тогда, когда человек взял файл в
работу, и исключить конкурентные переводы.
(спрошу еще раз: ты читал
http://www.shadanakar.org/~cay/gdp-ru/gdp-ru_charter.sxw ?
Если да, то постарайся, пожалуйста, сначала высказать предложения по нему,
после обсуждения я внесу их туда, и тогда уже можно поправлять переводчиков)

SK>При создании нового отчета, пожалусйта пишите к нему вразумительное
описание. Пример *невразумительного* описания: #94488. Такие будут
закрываться как INVALID.

Это - пример _полностью вразумительного_ описания. НЕ НАДО их закрывать как
инвалид. См. выше.

SK>И наконец последнее, было бы здорово, если при создании багов они
назначались (ASSIGNED) мне (указывайте емайл [EMAIL PROTECTED]) а в поле
CC добавлялся [EMAIL PROTECTED] . Это необязательно, но так меньше
шансов, что баг затеряется.

Это - неправильно. См. выше. Если же ты хочешь проверить все "потерянные"
баги - просто воспользуйся гиперссылкой из того же документа, по которой
ищутся все указанные баги.

SK>@Алексй Чумаков: plz свяжитесь со мной по ICQ/Jabber/IRC (как хотите)!
Да пробовал! Как-то у нас несинхронно получается: мой стук был не виден?

Алексей Чумаков