Пересылаю - похоже, этого письма не появилось в рассылке

-----Original Message-----
From: [EMAIL PROTECTED] [mailto:[EMAIL PROTECTED]
Sent: Tuesday, August 23, 2005 2:43 PM
To: 'gentoo-doc-ru@lists.gentoo.org'
Subject: RE: [gentoo-doc-ru] визуальное редактирование в OpenOffice.org

Приветствую, коллега!

>К знатокам себя пока не причисляю, однако действительно интересно.
>Хотел бы взяться за написание фильтров для OpenOffice.org. Если я
>правильно понял, требуется экспорт/импорт из sxw в xml, соответствующий
>guide.dtd и book.dtd.

Точно так. Это очень актуально! Чем смогу - помогу.

>По совместительству могу принять участие в форматировании (хотя в CSS`е не
слишком понимаю), скажите только какое.

Здесь идет речь о переформатировании ("tidy") XML-a, чтобы он соответствовал
требованиям xml-guide.xml. CSS тут ни при чем. См.
http://www.shadanakar.org/~cay/gdp-ru/gdp-ru_srs_tidyguide.html
Этим вроде бы занимается Антон Филимонов.

>ps. Буду писать медленно, но постараюсь аккуратно. И от какого-либо
содействия тоже не откажусь.
:-)

Алексей Чумаков

PS. Представься, пожалуйста, и расскажи о себе, если можно - для включения в
список участников :-)