On Thursday 08 September 2005 03:54, Norguhtar wrote:

> На gentoo.ru стоит drupal.... Я не вижу там гибкости и удобства. Drupal
> это CMS. У меня есть хороший знакомый он собаку съел на CMS. Как не
> странно он пользуется для ведения документации npj.
Drupal - это не CMS. Это CMF (или CMP), т.е. система классом повыше: не ее
основе создаются CMS по конкретные нужды.

> Если вы хотите
> убедить меня что Drupal это хорошо необходимо показать мне:
> 1. Как производится создание документов и какого рода форматирование в
> нем используется. Судя по документации htmlarea WYSIWYG редактор.
Повнимательнее модули посмотрите. :) Для Друпала кроме htmlarea есть модули
tinyMCE и FCKEditor. Я обычно использую второй. Панельку для BB-тегов тоже
можно добавить.

> 2. Что есть возможность создавать рабочие группы (это полезно для
> разделения проекта по документам). Судя по документации их нет.
Что подразумевается под рабочими группами?
В друпале есть роли пользователей, которые можно свободно создавать и
назначать им наборы полномочий; можно создать матрицу модерации, которая
определяет процесс подтверждения документа перед его публикацией (т.е. кто
его должен проверить и подтвердить, прежде он станет доступен свем).
Есть модуль Organic groups (http://drupal.org/project/og).

> Это хорошо, но судя по вот этому url: http://drupal.org/project/issues
> интерфейс перегружен. Хотя это конечно мое IMHO.
Ну, не знаю. :) Мне, например, в нем нравится, что можно с помощью RSS
отслеживать баги c нужными статусами. Очень удобно, имхо.

--
С уважением, Антон