Тема:     Re: ru/gentoo-doc
Дата:     Fri, 18 Nov 2005 13:28:37 +0300
От:     Alexey Chumakov <[EMAIL PROTECTED]>
Кому:     Vladimir Pouzanov <[EMAIL PROTECTED]>
Ссылки:     <[EMAIL PROTECTED]>

Vladimir Pouzanov пишет:

> Доброго времени суток,
>
> Можно ли помочь вам в переводе доков Генты? Почти свободно владею
> английским (в т.ч. техническим), а некоторые Гентушные доки вообще
> на память знаю ;)
>
> -- Sincerely, Vladimir "Farcaller" Pouzanov

Владимир!

Конечно, можно и нужно!

В зависимости от того, что вам более интересно, и сколько вы можете
уделить времени,
можно заняться:

- редактурой (и сверкой с оригиналом) Gentoo Handbook - она почти
полностью переведена, но требует редактирования около 70 страниц А4.
- новым переводом Gentoo Security Handbook - за нее еще никто не
брался, в ней 47 страниц; желательно, чтобы для сохранения стиля ее
переводил один человек
- переводом (или обновлением) любого из документов, который Вам
понравился

Текущее состояние переводов - в www.chumakov.ru/gentoo-doc/rgd_status.html

Поскольку для публикации на Gentoo.org предъявляются специфические
требования, очень прошу
сначала прочитать материалы, которые есть на
www.chumakov.ru/gentoo-doc : они снимают множество проблем.

Буду рад видеть вас в наших рядах!

Да, еще: будет хорошо, если вы подпишетесь на
[EMAIL PROTECTED] -- другим участникам тоже
интересно узнать, что происходит!

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!

Алексей Чумаков

Vladimir Pouzanov пишет:

> [...]

С удовольствием! Буду рад получить не все сразу, а по частям, чтобы
успеть при необходимости подсказать вам  ;-)
Я могу форварднуть нашу переписку в gentoo-doc-ru? (чтобы
проинформировать и повысить активность других участников)?

Алексей
(да, у нас в проекте обычно используется обращение "на ты"... Вы не
против?)

Конечно

я только за

а gpg тоже принят в проекте?

И еще вопрос, насколько я знаю, все доки хранятся xml'е. Где можно
достать оригинал GSH в этом формате? Или я что-то напутал?