Здравствуйте, меня зовут Галым и я из Казахстана, пользуюсь Gentoo уже долгое время. Решил заинтересоваться переводом документации на русский, т.к. свое время ставил систему с английской версии, думаю русская документация нужна в актуальном виде, в особенности для тех, кто плохо знает английский. Хотел бы узнать, есть ли какие-нибудь продвижения в переводах основного хендбука и прочей документации. Я понимаю перевод с нуля труден и потребует больше времени, но почему бы ее просто не освежить существующую документацию (2006 года), привести к современному виду, аналогичному в исходном документе.

С уважением, Галым Керимбеков.

Ответить