У меня на Fujitsu-Siemens S7110, sky2 собран в ядре.
wicd (1.7.0) нормально работает с dhcp. Я ничего не настраивал.

24.03.10, 16:13, "it maxim" <zuboska...@gmail.com>:

Есть ноутбук НР probook 5310m с такой вот карточкой:
03:00.0 Ethernet controller: Marvell Technology Group Ltd. Device 436c (rev 10)
Ядро 2.6.33, net-misc/wicd-1.7.0

Драйвер sky2 сейчас включен модулем, хотя пробовал и вкомпиливать его в ядро.
При попытке управлять проводным интерфейсом через wicd сначала идет
"подключение интерфейса", потом "получение IP адреса..." В результате
адрес так и не получен, и соединения нет. Если назначить адрес
самостоятельно, то wicd сообщает, что соединение установлено, но в
действительности оно не работает.

При этом если управлять подключением через ifconfig или просто
запустить dhcpcd eth0 - то все работает идеально.

Есть какие-нибудь идеи в чем проблема?

--
Здесь спама нет http://mail.yandex.ru/nospam/sign