14.03.2013, 10:35, "Stas Solovey" <whats...@tut.by>:
> если учесть то, что верхняя панель gnome-shell практически не
> используется, то потратить немного больше места не так и страшно.
> прикладываю 2 снимка

Даже на разрешении 1024 на 768 места достаточно на первый взгляд. Наверняка
есть любители правда нагружать панель расширениями. Я предлагаю попробовать
ещё один вариант -- выкинуть день и месяц. Зачем они постоянно висят глазами?
Если надо,
ткнул, посмотрел. Да и сокращение месяца выглядит не очень красиво (на мой
взгляд).