18 октября 2013 г., 17:55 пользователь Juliette Tux
<juliette....@gmail.com>написал:

> Ещё раз. Secondary click не является по умолчанию физическим кликом правой
> кнопкой. Когда я отметила параметр ресайзить окна с помощью правой кнопки
> мыши+Alt, у меня всё равно не стали окна ресайзиться с помощью правой
> кнопки мыши+Alt. То есть, настроить *вторичный клик *как клик *физической
> правой кнопки* мыши нужно где-то ещё, чтобы вторичный клик стал работать
> по физической правой кнопке. Это дурдом, но мы обязаны отражать реалии кода
> и работы системы. Смысл да, смысл — это действия, которые классически
> [...]

Юлия, я еще раз прошу вас подключить мышь и попробовать произвести данный
фокус с живой (белой лабораторной) мышью, а не с тачпадом. Если же
по-умолчанию правая кнопка мыши в системе гном3 не работает (то есть ее
надо где-то «настраивать», как вы сказали), то считаю это критическим багом
со всеми вытекающими последствиями.