2013/10/18 Ганьков Андрей <gankov.and...@inbox.ru>

> на нажатие на главную(основную), вторичную и ... кнопки на чем угодно, как
> более универсальные термины, подходящие для большего количества устройств.
> Имеет ли это смысл?

Возможно, это имело смысл делать с самого начала, но если будет принято
какое-то решение, то поменять лично мне трудно не будет, если будет опять
же решена наиболее волнующая меня проблема точного поиска по строкам в
дереве.

*> Юля может не стоит переводить, то что вам не нравится.*
У меня есть баги локализации, их надо исправлять, это моя профессия на
данном отрезке жизни. А переводить мне нравится всё, не нравилось бы, я тут
бы не сидела в рассылке как шило у вас в п... ятке. (Сорри, пятница :)  )

--
С уважением, Дронова Юлия