Сегодня, когда я просматривал сайт kde.ru то меня посетили грустные мысли. Сайт
выглядит совсем заброшенным, на сообщения на форуме никто не отвечает. Я был
вообще единственным посетителем на форуме. Не удивительно, что целые разделы
остаются пустыми.

Мне захотелось связаться с кем-то из русской команды KDE но в разделе "О
команде" я не нашел никаких упоминаний как связаться с участниками, список
которых выложен в wiki.

Вот и хочется задать вопрос все подписчикам данного листа рассылки жива ли еще
рассылка. Живы ли еще люди, которые некогда входили в команду разработчиков
KDE?

Заранее благодарен за ответы.