Доброй ночи!
По запуску kwin_wayland наверное можно подсмотреть в KaOS.
Там его запуск удобно реализован.
Сначала у них он запускался так http://kaosx.us/kaos-iso-2015-08/
А сейчас при входе в сеанс можно выбрать sddm или wayland.
И работает довольно стабильно.
Извините, что сообщение не по теме.

25.10.2015, 12:10, "Alexander Potashev" <aspotas...@gmail.com>:
Привет!

kwin_wayland у меня тоже толком не запускается, уже не в первый раз пытаюсь. Но нет большого смысла демонстрировать, потому что визуально не будет ничего нового.

Спасибо за информацию по Lokalize!

--
Alexander Potashev