Как только поставил в файл /usr/share/kpackage/kcms/kcm_kwin_virtualdesktops/contents/ui/main.qml
варианты из Phabricator
i18ndc("kcm_kwin_virtualdesktops", "@info:tooltip", "Rename")
i18ndc("kcm_kwin_virtualdesktops", "@info:tooltip", "Remove")
сразу появился перевод.

08.02.2019, 20:36, "Виктор" <victorr2...@yandex.ru>:
Я пока не успел проверить вариант, предложенный на Phabricator.
Я по поводу сборки на kf-5.54.0, так как там упоминается невозможность проверки на вашем kf-5.54.0.
Тут лежит kwin, которому нужен kf-5.54.0,
и в котором есть новые виртуальные рабочие столы с этой проблемой.
https://download.kde.org/unstable/plasma/5.14.90/
Я изначально пользовался им, и только вчера полностью перешёл на plasma-5.15.80,
в связи с публикацией kf-5.55.0.
Так что должно собраться.:)