Артём, я просмотрел файлы. В них нет ни одного нового непереведённого сегмента, а предложенные изменения переименования приложений я принять не готов.

Предлагаю Вам взяться за завершение перевода какого-нибудь небольшого приложения, содержащего не очень большое число непереведённых строк (krename, smb4k, ktrip), либо любого другого на Ваш выбор.

Буду рад рассмотреть другие Ваши переводы, не содержащие столь радикальных предложений по внесению изменений.

--
С уважением,
Александр Яворский.