On Friday 29 May 2009 09:42:07 Dmitriy Kostiuk wrote:
> Урезание времени доклада никуда не годится, imho.
> Или параллельные секции (чего мне лично не хотелось бы), или
> использование дополнительных резервов времени: вечер четверга и/или утро
> воскресенья.

Параллельные секции в случае дождя делать вообще негде, и даже в хорошую
погоду могут быть большие технические проблемы.

Все еще есть обеды/завтраки/ужины, культурная программа.

Утро воскресенья необходимо на "выселение", четверг - очень много орг-вопросов
на месте, да и последняя маршрут-ка прибывала раньше в ~20'00. Ну допустим в
четверг можно найти 3 часа, 19-22, а в воскресенье 2: 10-12, но будут ли они
популярными?

Возможно, стоит что-то делать с культурной программой? (~3 часа = 6 докладов).
Программа прошлой конференции, вообще говорит там, что было 11.5 часов
докладов.

Лично мое мнение, LVEE на Химике "тянет" ~20 докладов (с учетом спонсорских и
т.д.), конечно хорошо бы иметь пару "в запасе", на всякий случай но, мне
кажется нужно исходить из этой цифры, и отобрать 18 лучших докладов + ~2
спонсорских. Не знаю можно ли это сделать в этом году, но точно готовится
сделать в следующем.