On Fri, May 29, 2009 at 05:53:21PM +0300, Denis Pynkin wrote:

> я - везу свою точку
> есть ли у кого еще возможность помочь точками доступа ?

> некоторую часть могу взять на себя.
>
> по железкам пока что расклад такой:
>
> 1. wifi
> я - d-link 2100AP
> sshd - linksys (Модель ?)
> Морозик - linksys (Модель ?)
> как они работают между собой - пока неизвестно
Если на броадкоме --- должны без проблем. Остальное надо смотреть.

> еще кто-то ? необходима поддержка b+g в смешанном режиме.
+ Asus WL-520G

> 2. dhcp + dns ?
> Будет:
> я или ChePasha (обсудим или оба) притащим не слишком производительную ARM
> машинку для:
> - ftp и nfs файлопомойки
> - dhcp ? или пускай точки раздают ?
> - dns
> - еще ?
>
> 3. Свитчи/хабы + патч-корды и сетевые кабели:
> - sshd обещал 3-5 штук свитчей
> - кабельная система - под вопросом, а голые свитчи - это слишком брутально ;-)
Пару недлинных патч-кордов приволоку.

> [...]
> попросить ;-)
> А может еще и UPS какой-нибудь ?
>
> 5. Что еще ?
>

> По настройкам:
> 1. точки в режиме wds не настраивал никогда, соответственно, если есть люди,
> которые в этом разбираются - то лучше вам заняться ;-) ну или дать
> координаты,
> что б вопросы задавать, если появятся.
> настройку тестовую проводить можно хоть сейчас.
> Для этого необходимо-таки _точно_ определиться с оборудованием.
> Скоординироваться, например на выходных, и потестировать. конфигурацию

Занимался. Фигня та ещё, но сообразим что-нибудь :)

> в четверг ехать одним из первых рейсов и бегать с wifi-детекторами (можно
> PDA)
> по территории, отмечать на карте сигналы и смотреть лучшие места для
> точек ;-) Эту часть можно только на месте делать имхо.
> Ах да. карта тоже нужна ;-) Помнится у нас в рассылке есть люди, которые
> любят
> карты составлять - вам и флаг в руки ;-)
>
> Не решена проблема с безопасностью точек - коробочка маленькая, легко
> уносимая. Здесь совет нужен.
nagios на постоянно включённом буке + какая-то вопелка :) Реально вряд
ли уволокут из домика.

> [...]
> Как будет (будет ли) осуществляться? В идеале, тот кто будет осуществлять -
> может самостоятельно сделать шлюз через wifi или ethernet и подключиться в
> общую сеть.
> Насколько я понимаю законодательство - необходимо обеспечить, как минимум,
> точные данные, кто в любой момент времени использовал интернет.
>
> вопрос к Даниэлю: может быть для этого можно использовать тему вашего
> доклада ? ;-) Заодно и live-демонстрация ;-)
>
> PS Принтер не помешал бы имхо. и бумага+расходники для него.
>
> PPS текст предоставляется "as is" со всеми логическими, лексическими и

Yauhen Kharuzhy         jekhor _at_ gmail.com
                        JID: j...@jabber.ru

A: No
Q: Should I quote below my post?