8 июля 2009 г. 0:51 пользователь Che Pasha <che.pa...@gmail.com> написал:

> пофотографировать и
> оскорбления
>
> Понятно... Так вот...
> LVEE - это не клуб благородных девиц. Воспитывать никто никого не
> собирается.
> Если вы пошли на принцип, то пожалуйста - сделаем просто: по приезду в
> Химик расписываешься, что орг не несёт ответственность(я ссумировал,
> постраюсь найти полный юр документ) и стучись об стену, об освальт, об
> ту же водонапорную башню своей головой и даже со словами "таблички по
> ТБ нет - чё хочу, то и тварю" - у орга хоть лишний раз мосх не будет
> [...]

Просветите пожалуйста, какую юридическую ответственность несет орг в данной
ситуации? Насколько я понял из предыдущих сообщений, ответственность чисто
формальная в виде устной договоренность с администрацией базы о том, что
"все будет хорошо". Я согласен, распишусь.

P.S. Написал в данной форме, т.к. смотрю что нет понимания... обычных
> соц вещей... а я не в праве указывать на что и как смотреть и
> воспринимать в этом мире.
> С уважением, Паша.

Вы все сильно утрируете и оскорбляете, мы говорим об обычных вещах, а не о
стучании головой об стену. Если бы кто-нибудь выпил литр пива и решил
переплыть через озеро - то поскольку нет ни буйков, ни стендов с ахтунгами
на пляже (какие есть на Цнянке и на "Дроздах" в Минске) - вина наверняка
была бы на администрации базы. Вешая таблички и доводя до сведения клиентов
турбаза снимает с себя юр.ответственность за возможные казусы. Поскольку
провинция и проверок мало (если они вообще есть), то база выбирает просто
ругаться, вместо того, что бы сделать все цивилизовано. Прямой угрозы своей
жизни в том, что бы залезть на 5 метровую высоту по нормальной лестнице я не
увидел. Лесть по деревянной лестнице на второй этаж дома за ключами было,
ИИХО, гораздо опаснее.

--
Best Wishes,
Dmitry Plashchynski.