On Thu, 9 Jul 2009 02:07:58 +0300
Andrew Kirilenko <andrew.kirile...@gmail.com> wrote:

AK> Нет нет и нет. Поясняю.
AK>
AK> 1. Был на лвее и ни в чём особо выдающемся не проявил себя. Из
AK> таких людей приедет 9 из 10 (и это в худшем случае). Минимальный
AK> оргвзнос.
AK>
AK> 2. Не был. Из таких приезжает например 6 из 10 уже. Группа риска.
AK> Тут или брать с тех кто соизволил доехать завышенную сумму или риск
AK> ложится на оргов. Можно считать пол доп суммы как взнос за
AK> вступление в клуб ;)
AK>
AK> 3. Тут тоже всё понятно - имеешь привычку срать - изволь оплатить
AK> заранее.

Это всё-таки несколько нелогично, если бы в этом году для "закрытого
клуба разрабов LVEE" ценник для новичка составил в 2 раза больше,
скажем 100 баксов, я бы упорно не понимал какого хера я должен платить
больше остальных, если я новый человек и хочу съездить, и послал бы это
мероприятие куда подальше.

--
Arseniy Sluchevskiy, Bryansk, Russia
http://lug.bryansk.ru