On Thu, Jul 09, 2009 at 11:15:30AM +0300, Che Pasha wrote:
> 2009/7/9 Hleb Rubanau <g.ruba...@gmail.com>:

Насчет 2-й год про закладку денег на спонсоров -- ну если к моменту объявления
регистрации спонсорских фондов недостаточно, тупо увеличиваем на 25% все
рассчитанные взносы.

С другой стороны -- что скажешь о более гибкой системе "мягких отказов"?
Как твоя оценка -- она не позволит свести риск с 25% к процентам пяти?

> НЕ НАДО НИКОГО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ!
> Может ещё по половому и рассовому признаку???
> Есть другие способы. Их просто нужно реализовать.

См. то что я написал про схему скидок только что. Те же яйца под другим углом,
и никто не в обиде.

> Я это делаю уже 2-ой год. Т.ч. не ново и не результативно...

Поясни, плиз, подробней. Почему тогда встает вопрос о проблемах с администрацией
турбазы, и с уборкой территорий? +10% -- малый запас? Или он съедается риском
невъезда?

> Не думаю, что в итоге это будет + мероприятию. Есть более эффективный способ.

Так, а вот здесь можешь развернуть мысль поподробнее?
Почему это не будет плюсом мероприятию? Народу впадлу за собой же мусор убирать?
Что плохого в волонтерстве на местах?