> 1) Макс, движок сайта LVEE - это открытый проект. :-)
> И пишется уже 2-ой год.
>
> 2) То, что предлагаешь ты - аналогично! Это здорово.

Да, я предлагаю воспользоваться моделью open source + on demand, когда некий
продукт можно свободно скачать в исходниках, а можно не заморачиваться
установкой и платить разумные деньги за его использование по модели SaaS.

> ИТОГО:
> Дайте немного времени для, чтобы обеспечить организацию и
> структурировать работу для таких проектов в рамках сайта LVEE и не
> только.

Но!
Для разработки у меня уже запущен открытый проект asteriskpbx.ru на базе
Trac (для тех кто в танке - http://trac.edgewall.org/)
Там все что надо (wiki, tickets, repo). И я изначально задумывал собрать
разработку всех открытых поделок для Asterisk под его крышей :-))
Поэтому если мы делаем с товарищами (которые уже вовсю пыхтят... над
asterisk :-) стартап, то забьем какой-то домен типа phonereg.com, на
которому будет сервис, а разработку поведем на моих инструментах. А LVEE
первый и бесплатный клиент, да еще и получатель дивидендов :-)

P.S. На всякий случай скажу. Я не преследую цели заработать на этом сервисе,
мне более важно создать источник и стимул сплочения команды, проверить ее на
реальном проекте. Для меня это в первую очередь фан. Возможность еще раз
поучиться раскрутке стартапов.  А если команда состоится, то уже тогда звать
ее в настоящие больше и денежные проекты ;-)

> Не всё сразу, а то будет бардак. ;-)

Гыыыыы :-)