9 июля 2009 г. 23:09 пользователь Hleb Rubanau <g.ruba...@gmail.com>написал:

> Почему же. Разные категории участников -- разные риски.
> А абстрактные риски выливаются в конкретные три ляма которые
> собираем Паше (а в прошлом году было что-то около полутора вроде,
> и их на вики не собирали -- только пара людей Паше помогли, и меня,
> каюсь, среди них не было, не смог).
>
> Я не понимаю, чем плохо заявить завышенный взнос, и потом массово
> делать плавающие скидки до вменяемого уровня (или не делать).
>
> Кому и как это оскорбительно?
> Самим фактом, что люди не равны по деньгам?
> Так люди и по отношению своему к мероприятию заведомо не равны, и
> [...]

Я соглашусь с Глебом! Сам на LVEE ни разу не был, но судя по итогам 2009 нет
ничего страшного в том, что сумма оргвзноса будет завышена и тем более будет
включать в себя шашлык и т.п. Уж лучше ОРГАНИЗАТОРЫ данного мероприятия
останутся в плюсе, чем в дальнейшем ломать себе голову... А по поводу тех
кто провинился по дисциплинарной линии - это дело непосредственно за
организаторами!..

--
Be happy! :)