Добрый день. Начну обращение к Вам с вопроса - сколько Вы платите за мобильный
телефон каждый месяц? $30 долларов? $50? $80? Больше? Это ужасно! На западе, как и во
всем цивилизованном мире, люди платят не более $20 за безлимитный тариф и не знают
проблем, не ждут льготных тарифов, так и не научились считать эфирное время по
секундам. Хватит! Хватит кормить провайдеров сотовой связи, делать им сверхприбыльный
план! По некоторым данным сотовые компании делают на своих клиентах до 600% прибыли!!!
        Любовь к сотовому телефону и отсутсвие денег на оплату разговоров заставили
меня ознакомится с протоколом GSM. К сожалению я понял, что делать мне там нечего -
защита протокола просто идеальна. По сравнению с NMT стандартом, GSM просто
непробиваемая крепость. Однажды я решил поэкспериментировать с реализацией этого
протокола на оборудовании провайдеров сотовой связи. И я оказался прав.
        Я не знаю, кто писал программное обеспечение, но разаботчики допустили ряд
ошибок в реализации протокола. Сам протокол практически невозможно взломать, но ошибки
серверов позволяют просто игнорировать некоторые моменты авторизации. Вот этим я и
предлагаю всем воспользоваться!
        Современные темпы развития высоких технологий позволили реализовать недорогой
способ бесплатной мобильной телефонии.
        В этой технологии, как и в любой другой тоже есть недостатки:
только исходящие звонки и SMS бесплатны, а за входящие необходимо платить согласно
выбранному тарифному плану,
звонки и SMS-сообщения исходят от Вас анонимно, даже если на другом конце провода
находится АОН (это скорее продолжение достоинств).

Выбор за Вами! Мы работаем для Вас!

Продолжение на http://www.gsmfree.org

103795
roqz