Добрый день!
Звените что не называю Вас по имени, так как не знаю к кому
обращаюсь.
Ваш адрес я нашел диске Linux-Mandreke, который случайно попал в мои
руки. Данная ОС меня очень заинтересовала и мне хотелось бы узнать о
ней как можно больше. Я прочитал что Вы организовываете рассылку и мне
хотелось бы ее получать по данному адресу([EMAIL PROTECTED]).
  Не много о себе. Мне 19 лет, живу в Таджикистане. Компьютерная
индустрия здесь только начинает развиваться по этому литературу
здесь трудно найти.
  Заранее благодарен Дмитрий.

                       mailto:[EMAIL PROTECTED]