On 02/05/14 10:10, tfox wrote:
Выделенный сервер с процессором Intel Atom D525.
В описании к серверу сказано: это двухъядерный процессор ... но благодаря
технологии HyperThreading, способен обработать четыре потока за один раз.
Как это понять?

Вообщем моя проблема в том, что я не знаю какое значение установить для
директивы worker_processes в конфигурационном файле nginx.conf

Оптимальное число worker_processes зависит от множества параметров:
- задач выполняемых nginx
- объема свободной памяти
- загрузки процессора другими задачами (не nginx).

Если на сервере ничего кроме nginx нагрузку не создает, то ставьте 4. Если память/CPU нужны кому то ещё - ставьте 2. Если nginx активно раздаёт контент с дисков и часто блокируется на запросах к диску - worker_processes лучше поставить значительно больше 4, конкретное значение лучше определить экспериментально.