Victor Sudakov писал 2019-03-19 07:22:
Andrey Kopeyko wrote:

> Если бы поставили задачу запустить под Linux/FreeBSD виндовое
> приложение, реализованное как CGI-сценарий в виде .exe файла, как бы вы
> подошли?

Уточните - а сколько rps требуется получить?

Для начала требуется просто запустить в лабораторных условиях.

> Данный виндовый exe-шник работает как cgi из-под виндового Apache, и
> вроде как нормально запускается из Wine.

Если требуется rps < 1 - то прямая схема:

   nginx -> Apache -> CGI -> Wine -> exe

не доставит вам сильных проблем.

Не совсем понятно, где в этой схеме водораздел между Unix и Windows.

А нет водораздела - насколько я понимаю из вашего описания exe и его работы под wine, всё реализуемо прямо на хосте с Linux.

Возможно, CGI -> Wine придётся поменять местами...

Имеется в виду виндовый Apache под wine, или... Уточните пожалуйста.

Нет, нативный - он же нужен только как реализация CGI интерфейса.

--
Best regards,
Andrey A. Kopeyko <and...@kopeyko.ru>