Михаил Казиник: <<Тайные знаки культуры>>. Встреча с коллегами в Кишиневе

*
*

КИШИНЕВ, 7 сен - Новости-Молдова. *В информационное агентство
<<Новости-Молдова>> поступила информация от представительства
Россотрудничества в Молдове - Российского центра науки и культуры - о
прибытии в Молдову знаменитого Михаила Казиника.*

По приглашению представительства Россотрудничества в Республике Молдова -
Российского центра науки и культуры, а также Славянской литературной
Арт-Академии и Музыкально-хоровой студи <<Рапсодия>> в Кишинев прибывает
Михаил Казиник.

<<15 сентября в Малом Зале Национальной  филармонии Республике Молдова в
15.00 состоится необыкновенная встреча с необыкновенным Человеком -
удивительным и удивляющим, вдохновенным и вдохновляющим, влюбленным в Музыку
и влюбляющим в нее всех, кто когда-нибудь услышит от него всего несколько
слов... Все, кто хоть раз соприкоснулся с удивительной силой его душевного
тепла, мечтают о встрече с ним всю свою жизнь. Его любят дети и животные...
Его познания и открытия поражают сознание. Его удивительная сила воздействия
на человеческую душу Музыкой творит чудеса, переворачивает представление о
бытии, возвращает к жизни...>>, - говорится в информации.

Михаил Казиник - музыкант, музыковед, культуролог, писатель, режиссер,
актер, профессор Драматического института Стокгольма, ведущий эксперт
Нобелевского концерта. Родился в 1951 году в Санкт-Петербурге. Рос в
Витебске. С 1991 года живет в Швеции, работает в Драматическом институте
Стокгольма и в Высшей школе бизнеса Скандинавии, пропагандирует классическую
музыку по всему миру, ведущий музыкальных передач на радио SBS в Австралии.

Совместно с режиссером Натальей Кугашовой в мастерской Игоря Шадхана он
создал цикл из 64 фильмов "В свободном полете, или Аd libitum", посвященных
мировой музыкальной культуре. Сотрудничает с российскими радиостанциями
"Орфей" и "Серебряный дождь".

Автор книги "Тайны гениев", или "Книга для людей с еще не потерянной
генетической памятью".

Проводит ежегодные конференции врачей на острове Готланд и в Стокгольме,
посвященные целительной силе музыки.

<<Я не популяризатор музыки или какого-либо другого вида искусства. Я не
рассказываю ни анекдотов, ни шуток, не пытаюсь упростить восприятие музыки.
Те, кто занимается этим, уничтожают ее. У меня совершенно иная задача -
духовно настроить человека на ту волну, на то излучение, которое исходит от
творений искусства: поэзии, музыки, литературы...

Всякое великое искусство - это передатчик, а человек, который не настроен на
его частоту, - испорченный приемник. Я его ремонтирую>>, - говорит Мастер.

Вход по пригласительным билетам.

Место проведения: Национальная филармония им. Сергея Лункевича, ул.
Митрополита Варлаам, 78.

Телефон для справок и аккредитации 22-01-70, Российский центр науки и
культуры.