> ПО не бесплатное, а свободное, т.е. с сырцами можете делать что
> угодно, любую нужную вам функциональность добавлять/удалять,
> если не можете - наймите тех кто может( в том числе и на первом
> месте - разработчиков). Идея OpenSource не в том,

<покоцано>

> Но неужели я сделал преступление своей просьбой?

Нет, не сделали. IMHO. К сожалению, я совсем не занимаюсь ни
StarBasic'ом, ни Python'ом в приложении к OOo:( Иначе помог бы
(совершенно очевидно, что надо написать "обертку", которая,
спросив число страниц на тетрадь, будет вызывать стандартный
плагин с параметрами;).

А вот отчитывать обратившихся за помощью, к сожалению, некоторые
считают частью "свободы софта":( Равно как и постоянные разговоры
о деньгах... ;)

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

      • Re[2]: [oodisc... Maksim Otstavnov
        • Re: [oodis... Сергей Александрович Лядов
          • Re: [o... Mad Deer
            • R... Сергей Александрович Лядов
              • ... Yakov Reztsov
              • ... Сергей Александрович Лядов