Немного поудалял цитирование...

andriy пишет:
Vorona Aleksey wrote:
andriy пишет:
 вставка формул картинками.
В ОО? Каким образом?

У меня OOo 2.4.1 из репозитория Ubuntu 8.04

1. Выделяем формулу
2. Правка - Вырезать
3. Правка - Вставить как... - Метафайл GDI
4. Правка - Вырезать
5. Правка - Вставить как... - Растровое изображение

После этого формула как влитая, проверено экспериментально :) Хотя и на не очень большом количестве версий... Хотя путь не короткий, наверное можно макрос написать. Но я как-то вручную до сих пор, всё на быстрых клавишах.

Да в том то и дело - по требованиям В А К, нужно в rtf-е диссертацию и автореферат.

Простите, ссылку можно? По моей информации надо как раз PDF.
Вот тут http://vak.ed.gov.ru/ru/docs/?id4=135&i4=4 только

--
WBR,
   Vorona Aleksey.