День добрый, Александр!

> В статье от 1993 года «A short cut to deforestation»
> http://research.microsoft.com/en-us/um/people/simonpj/papers/deforestation-short-cut.pdf
> рассказывается об оптимизации, которая реализована в GHC.  Но она не
> является оригинальной дефорестацией по Вадлеру (авторы сами об этом
> пишут).

Ух, не знал!

> Там рассматривается простое синтаксическое преобразование для
> устранения промежуточных списков и оно чисто синтаксическое.

Тоже интересно.  Сведение многопроходных алгоритмов к однопроходному с
удалением промежуточных структор данных (захватил память -- построил
структуру -- разобрал структуру -- освободил память) мне всегда
казалось серьезным пробным камнем именно для суперкомпиляции.  А тут
тебе "на" -- простое синтаксическое преобразование.  Удивлен

Всего доброго,

Сергей Абрамов

  • Лес... Alexander Konovalov aka Маздайщик
    • ... Александр Коновалов
      • ... Sergei M. Abramov
        • ... Александр Коновалов
          • ... Sergei M. Abramov
            • ... Александр Коновалов
              • ... Andrei Klimov
                • ... Александр Коновалов
                • ... Andrei Klimov
                • ... Александр Коновалов
                • ... Andrei Klimov
                • ... Александр Коновалов
                • ... Александр Коновалов
                • ... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
                • ... Sergei M. Abramov

Ответить