> Мог ошибиться в границах, но смысл должен быть понятен: каждая
> следующая граница (lim) получается из предыдущей примерно
> возведением в квадрат, так ведь?

Так, так, именно!

> Поколение - то, что выходит после очередной фильтрации как кусок
> списка простых и служит сомножителями в следующем pp.  Меня
> интересует сколько (какую долю) отсеивает каждая следующая
> фильтрация.  Понятно, что сначала это 1/2, далее 1-(2/3)*(4/5),
> далее 1-(6/7)*(10/11)*...*(22/23) и т.д.  Произведение - это доля
> остающихся.  Просто хотел бы увидеть десятичные числа, как они
> меняются, наверно, убывают к 0.  Насколько быстро?

Алик, я думаю, мое второе письмо (про bs) отвечает на этот вопрос.
Хотя и не напрямую.

>  Ленивое, несомненно.

> Неужели?

Ну да.  Пока кому-то не понадобиться это значение...

> Значит на Хаскеле будет автоматически накапливаться в форме терма
> 7*11*13*..., да?

Да.  А понадобиться это только, когда действительно случится
прохождение через lim и начнется первый gcd с накопленным, но не
посчитанным, произведением.  Вот там случится need результата.

Все жадные операции перечислены в Haskell-е.  И я не вижу среди них
умножения, тем более Integer.

Всего доброго,

Сергей Абрамов

  • Спи... Sergei M. Abramov
              • ... Anton Orlov orlovan_AT_gmail . com