From: Andrey PSIRAS <psime...@gmail.com>
Date: Tue, Feb 25, 2020 at 3:48 PM
Subject: 26.02.2020 в 14:00 Семинар ИПС им. А. К. Айламазяна РАН

Здравствуйте, коллеги!
Уже завтра 26 февраля в 14:00 состоится заседание No.71 общеинститутского
семинара ИПС им. А.К. Айламазяна РАН.
*Изменено место проведения - главный зал ИПС (напротив центрального
выхода).*

Докладчик Протасов Владислав Иванович (МАИ)

Доклад на тему
"Основы теории и практика применения систем коллективного интеллекта"

Аннотация
Акторами систем КИ могут быть эксперты, компьютерные программы, нейронные
сети. Введена абсолютная шкала, система сертификации и единица измерения
интеллектуальной силы акторов - 1 ИНТ. Доказаны базовые теоремы, получены и
обоснованы эффекты усиления интеллекта в системах КИ и снижения до малых
величин вероятностей принятия ошибочных решений.

Приглашаются все желающие.
Дополнительно будет организована трансляция доклада онлайн на канале
https://www.youtube.com/channel/UC1yFLfcOBeqHRTeZgs3UCzA
--
С уважением, Андрей Ардентов
Уважаемые участники семинара, свои предложения о докладах присылайте на

Ответить