Да, слушать прямую трансляцию, как правило, бестолковое дело. А в записи с
ускорением в 1.5 раза и с возможностью затормозить и вернуться – вполне. Я
часто прослушиваю лекции на youtube, но не online, а потом.

Андрей

On Fri, Feb 28, 2020 at 2:55 PM Александр Гусев gusev_aleksandr_AT_mail.ru <
refal@botik.ru> wrote:

> Александр, спасибо за ответ.
>
> Слайды - это не хуже. Прямая трансляция требует достаточно непрерывного
> внимания - не всегда удобно это.
>

> Отправлено из мобильной Почты Mail.ru
>

> пятница, 28 февраля 2020 г., 14:52 +0300 от refal <refal@botik.ru>:
>
> On Fri, Feb 28, 2020 at 2:43 PM Александр Коновалов
> a.v.konovalov87_AT_mail.ru <refal@botik.ru> wrote:
>
> Добрый день, Александр!
>
> Мы скинем слайды в рассылку. Видеозапись на этих семинарах, как правило,
> не организуют (во всяком случае, я такого не помню).
>
> В принципе, можно попробовать организовать трансляцию по Скайпу, но
> [...]
  • Сем... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net
        • ... Andrei Klimov klimov_AT_keldysh . ru
            • ... Andrei Klimov klimov_AT_keldysh . ru