Этого не может быть!
Я только что написал в статье по истории рефала для SORUCOM-20 об участии
Лени в создании реализации на Минск-32 в начале 70-х, отметив, что им был
написан собственно интерпретатор языка сборки - "резидентная часть", как мы
ее тогда называли. Причем всего за три дня, а ведь это порядка 1000 строк
кода на ЯСК (язык символического кодирования, по современному ассемблер). И
заработал он почти сразу, без отладки.
Хотел дать ему прочесть, может добавил бы чего, уточнил. Я не мог
вспомнить, где он тогда учился  - уже на физтехе, или еще в 10-м классе
ФМШ, хотел спросить. Но все другие дела отвлекали.
Потом у меня с ним больше не было совместных дел (не считая участия в
семинаре и застольях), а жаль. Он был увлечен разработкой языка для
аналитических выкладок, а я так и нашел времени в этом как следует
разобраться.
Для меня он всегда был и останется - молодым, талантливым, ярким.
Аркадий Климов

пн, 9 мар. 2020 г. в 00:01, Nikolai Kondratiev

--
*С уважением, *

Ответить