Да, конечно, это непросто. Я обычно предполагал, что при порождении
ИЛИ-группы будет создаваться некий общий объект типа Bool, который
сбрасывается, когда кто-то закончит, и он всем по ссылке передается, чтобы
поглядывали, и если он сброшен, то пора отменяться. Насчет вложенности
особо не думал пока.
Аркадий

вт, 26 мая 2020 г. в 00:07, Александр Коновалов a.v.konovalov87_AT_mail.ru <
refal@botik.ru>:

> [...]
> которая была отменена, к вызовам функций, от которых она зависела, чтобы их
> тоже отменить. А как делать это эффективно, я не представляю. Можно,
> конечно, при каждой отмене задачи уведомлять все активные задачи, для
> каждой из них прослеживать цепочку предков — если среди них есть отменённая
> задача, то отмениться и самому. Так себе решение, но других очевидных
> сравнительно эффективных подходов я не вижу. Плюс ещё нужна эффективная
> реализация барьера для параллельных задач — финишную ленточку порвать может
> только один, а остальные должны отмениться.

  • Re:... Arkady Klimov arkady . klimov_AT_gmail . com
  • Re:... Eisymont Leonid verger-lk_AT_yandex . ru
  • Re:... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net
  • Re[... Александр Гусев gusev_aleksandr_AT_mail . ru
[...]
  • Об ... Arkady Klimov arkady . klimov_AT_gmail . com
  • RE:... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru