С финансированием отдельных групп действительно плохо. По этой причине Межведомственная школа будет существовать при двух монстрах - Модуле и Кванте. "Демонстрация флага" уже сделана (статья этого года по  mPX). Кто мог понять, к чему это, понял.
Это хоть какая-то форма проведения НИР, а эти организации загружены постоянно ОКР-ами, головы не поднять. Это просто беда. Еще намечены институты РАН и Высшей школы, ну и некоторые силовые структуры, с ними связь есть и деловая. Важнейшее еще направление - информационно-аналитическая работа. Тут также нужны кадры.
Вы просто в произвольной форме опишите, что делаете с Рефалом. Нам очень интересны параллельные его реализации,  расширения - нет. Рефала-2 достаточно. В перспективе его вообще рассматриваем как внутренний язык функционального суперкомпьютера (Рефал-2 - типа системы команд) не фон-Неймановского типа.
Л.Эйсымонт