Спасибо, Бойко, это очень дельно.
Хочу только уточняюще спросить: что такое REPL?

пн, 20 февр. 2023 г. в 11:55, Boyko Bantchev boykobb_AT_gmail.com <
refal@botik.ru>:

> На теме живучести Рефала позволю себе вставить свои 2 копейки (или
> 2 стотинки).
>
> Живучесть языка зависит от привлечения к его использованию новых людей.
> А какие факторы, помимо самого языка, могут этому способствовать?
>
> 1) По-моему, необходимым условием для того, чтобы язык производил
> благоприятное впечатление, является наличие документации в удобном
> и современном виде.
> Под словом «документация» имею ввиду классическую троицу:
>     • исчерпывающий справочник по языку;
>     • руководство по программированию на языке (вместе с кратким
> [...]
  • Re: рефал всё ж... Sergei M. Abramov
    • Re: рефал ... Стеллецкий Василий sw710_AT_yandex . ru
      • Re: ре... Arkady Klimov arkady . klimov_AT_gmail . com
        • Re... Стеллецкий Василий sw710_AT_yandex . ru
        • Re... Sergei M. Abramov
    • Re: рефал ... Boyko Bantchev boykobb_AT_gmail . com
      • Re: ре... Arkady Klimov arkady . klimov_AT_gmail . com
        • Re... Александр Гусев gusev_aleksandr_AT_mail . ru
    • Re: рефал ... Mike Potanin mpotanin_AT_gmail . com

Ответить