Dmitri Kuzmenko wrote:

> что "спасибо"? :-) На какой процент предупреждение ставить? :-)
> Пока поставил на 20%, но могу и на 15, или на 25.

Пусть 20% это будет значение по умолчанию настраиваемого параметра :-).
И еще "не будет ли так любезен многоуважаемый Джинн"
 - если бы IBAnalyst делал бы анализ по нескольким снапшотам
статистики(используя даты их получения) то он бы мог довольно точно
предсказать "время жизни до беды" с указанием проблемных таблиц или
дать прогноз по использованию дискового пространства. Мне кажется такой
функционал был бы важен для всех обладателей быстрорастущих БД.

--
Pavel Tugarinov
METALLINVESTBANK