Gene Feudorov wrote:

минус двацать пять, грите, булО? :-))))

Да жаба ж виновата :) Минимальная температура, в которую сей аппарат мне доводилось запускать - 32. При нормальной батарейке - как всегда, на втором обороте. Но если этому сопутствует обычная для Питера сильная влажность, приходится с минуту держать на ноге, а то злобный комп приходит к выводу, что наше загрязнение окружающей среды выходит за нормы ЕВРО4 и начинает понижать обороты. До нуля :)

в n*25 раз слышу про пропку.... но отнюдь не утверждаю, шо неправда :-)

Я так полагаю, что её почти каждый по разу утопил и по разу не вкручивал. Я не в интересах истины, а высокого искусства словоблудия для :)

--
Regards. Ded.

Ответить