Oleg Deribas пишет:
tsvn - расширение Explorer-а. И установленная им переменная окружения перекрывает все настройки и распостраняется на все запускаемые приложения пользователя.
Можно заглянуть в TortoiseSVN -> About. Там написано с какой именно версией SVN оно собрано. И именно это версию SVN можно использовать на этой машине, не опасаясь конфликтов.
Я не о том немного. У меня на машине ещё непример GIMP стоит - он тоже iconv использует. Ну и ещё некоторые другие приложения... И где посмотреть какую версию GIMP можно использовать с tsvn не опасаясь конфликтов?