Hello, Andrew!

Andrew Holubovski wrote:

> http://bdn.borland.com/article/0,1410,33447,00.html
>
> от клоуны! кому он нужен теперь?

это ты так думаешь, и излише эмоционален. А народ продолжает покупать,
и кроме того, в компании происходит все соответственно текущим планам.
Планировали IB 7.5.1 SP1 ? Выпустили.
Планировали к концу февраля триал BDS 2006? Выпустили.
Глядишь, и к началу марта второй апдейт для BDS2006 выйдет.

То есть, независимо от того, что решили продать, работа идет
своим чередом (это к фразе Ded-а о "левая нога не знает про правую" -
все там знают).

Я думаю, что даже те, кто не купит, все равно будут использовать
D2006 для разных задач, в том числе и для Win32 (как минимум я - это точно,
надо будет вот самому себе апгрейд на D2006 купить).

Чего там будет с дельфями года через полтора - то есть, в каком оно
виде будет, пока неизвестно. А работать все равно надо.

Неужели, как только Borland сделал это объявления, вся армия дельфистов
дружно бросила Delphi и начала осваивать MSVS ? Да боже сохрани.

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34