"Dmitry Yemanov" <[EMAIL PROTECTED]>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

> Читай внимательнее, речь не столько про Джимми, сколько про
> Netfrastructure.

а сколько еще человек, кроме Джима, работало на этой Netfrastructure. Сайт
их не впечатляет.
К тому же последнее обновление за 2003 г....

и, вообще, что это такое и где используется?? у меня вся эта ситуация
вызывает удивление. на Микрософте в отделе MsSQL работает несколько сотен
человек, на оракле, возможно, и, больше тысячи, на АйБиЭм... Даже на
Борланде над Интербейзом (фактически голым серваком безо всяких наворотов) в
лучшие времена трудилось сорок человек. А тут какой-то монстр, а не человек,
одной левой написал Интербейз, одной правой Файреберд, между этим еще
Нетфраструктуре, а теперь, непонятно чем, будет MySQL писать....

нахера, тогда все остальные программисты в этом мире?

Ответить