Hello Slava,

Monday, February 20, 2006, 10:18:55 AM, you wrote:

>  ??>> Даже не знаю уже, что делать :-(

> Запускал, на D2006 стоит <expired>.
> Пытаюсь добавлять лицензию - он проглатывает тот файл и ничего не происходит.

Ну тогда не знаю...

У меня сейчас вопрос в другом. Кто-то сможет помочь советом?

Есть большая куча маленьких магазинов в разных города. Компания
уже нарвалась на вопросы лицензирования Windows. Теперь стоит задача
разработки FrontEnd'а. ИТ-директор пропихивает идею Solaris + Java.
Мне почему-то кажется, что будет лучше Linux +
"Delphi2006-Mono/Kylix/Java/С++" + FB.

Для меня сейчас основная проблема в аргументированном выборе
инструментария...

--
Best regards,
 Ruslan                            mailto:[EMAIL PROTECTED]