Привет!

> Почему импровизация, и хранить разобранный номер не имеет смысла, т.к.
> номер формируется при создании документа и храниться дальше как набор
> символов т.к. какой смысл его хранить по отдельности если по
> отдельности эти данные пользователю не понадобятся это просто номер
> документа но просто сложный номер, а зачем мне хранить, вот примеры
> шаблонов для номера, для генерации номера значит мне надо в каждом
> поле хранить еще большую строку форматирования, а строка
> форматирования может меняться с определенного момента, т.е. для
> [...]

Уважаемый, а вы не родственник Евгения Болтика? (Жень, без обид, но
стиль изложения мыслей у этого товарища точно такой же).

Если по существу - может все же формализировать принцип построения
номера более жестко? Как правильно, а не как хочет заказчик?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]