"Dmitry Kotelnikov" <[EMAIL PROTECTED]>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:[EMAIL PROTECTED]
> Приветствую Вас,
>
> 21.02.2006 в 9:57, Вы писали:
>
> a> select substr('0000000000', 1, 10-strlen(Number)) || number, * from
> table
> a> order by 1
> a> udf: RFUNC2 или встроенными
>
> Большое спасибо, пока воспользуюсь этим вариантом, но как я понимаю
> будут проблемы со скоростью или вряд ли это почувствуется?

Извини за задержку, интернет только дома :(
КОнечно будут (на большых обьемах, но говоря по правде не встечал ещё
к-во документов больше 10000 за год ...), а как же без этого ?

Нестандартные методы сразу тормозят ...
Вот коли на Yaffil, пусть поправят гуру (я ведь тоже учусь),
можно создать вычисляемое поле по этому принципу,
и построить индекс по вычисляемому полю.
Во всех остальных случаях (IB/FB), насколько я знаю,
индексы по вычисляемых полях не создаются ...

Можно конечно создать доп. поле и тригеры которые будут
его подгонять - но энто, ИМХО, лишняя трата дисковой квоты.

Ответить