"A K" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

> вот статья, рассматривающая вопросы аутентификации пользователя
> и разграничения прав доступа на уровне записи в системах, использующих
> Interbase/Firebird/Yaffil в качестве сервера БД.
>

> http://gsbelarus.com/gs/modules.php?name=News&file=article&sid=358

такое ощущение, что я уже читал что-то в этом роде. у меня идея другая. а
что если через udf делать обращение к active directory как к службе
каталогов и производить аутентификацию средствами AD? тогда можно и права
проставлять пользователям в AD. тогда не надо городить самопальную ACL.
может у кого уже есть готовая либа, не поделитесь?