Horsun Vlad wrote:
>     Статистики выполнения конечно не осталась ?

    Нет :( И ведь полдня висело в БАТ-е неотправленное личное письмо ДЕ
с вариациями запросов, планами и всей статистикой, не закрывал. С
агрегатами в базу полез чтоб расставить в нём все точки над Ы с
распределением значений, а после них всё чудесным образом починилось.
Посему постеснялся отправлять, от дела отрывать, но оставил висеть на
всяк случай. Часа два назад закрыл окошко :(

>     А в это время кто-то тоже грузил сервер по-полной ? :)

    Не, это не боевой сервер. Борьбу с запросом начал вчера ночером,
около 0, в гордом одиночестве, финишировал к часу, сегодня просто
повторил по шагам с тем же эффектом, пока не прокачал агрегаты.

>     А тут Берримор отстал от сервера ? ;)

    Это и изумляет. Пожалуй, даже больше, чем первичный эффект. Но
ничего, я этот аттракцион ещё буду повторять со свежей копией в полном
объёме перед вылазкой в боевую базу, для окончательного тотального
контроля процесса. Если чо - отпишусь.

--
Regards. Ded.

Ответить